Хорошие акции!!
zelenyiukrop
здорово, что некоторые развлекательные центры предоставляют скидки не просто на новогодние праздники, но и в январе, планирую пару раз сходить в ква-ква парк там 11 и 18 января будет после 18:00 скидка 40%, очень здорово, что это в пятницу!!!

призовой день
zelenyiukrop
крутые подарки раздовали на розыгрыше тойота измайлово 15 декабря, там ведь королла на кону стояла. людей много собрали!

0_a87fc_bd8e5254_L

Пожарный представлен к награде за спасение людей в ливень в Геленджике
zelenyiukrop

Пожарный представлен к награде за спасение людей в ливень в Геленджике

09:30 16/07/2012
Вечером 6 июля из-за подтоплений во время ливня в селе возникла угроза жизни людей. По данным пресс-службы, в зоне ЧС старший лейтенант Александр Селютин руководил группой пожарных, которые вместе с ним спасали жителей и многочисленных отдыхающих на улице Ленина. Помощь была нужна многим: люди, спасаясь от подтоплений, забирались на крыши домов, высокие заборы и деревья.


Подводит однако
zelenyiukrop
Сегодня с утра обнаружил, что левое заднее колесо практически спущено. А как раз с утра мне надо было в автосервис, менять тормозные колодки. Доехал, вообщем на полуспущенном колесе, заехал на подъемник. парни скинул мне колеса, чтобы колодки менять. Оказалось, что кусок резины с внутренней стороны колеса просто был вырван. Я даже знаю где и когда по ходу. Вчера ехал по такой убитой дороге, что просто жуть, а поскольку торопился, то притапливал больше того, чем можно на такой дороге. И в какой-то момент слышал удар в заднее правое колесо. Вот видимо на что-то и наехал и вырвал кусок резины. Но люблю свой автосервис, быстро ребята все подчинили=!

зимнее: профессиональыне картинки
zelenyiukrop
известный видеограф за рубежем беседа с сарацином</a>", ведь не только проституток сегодня празднуют:)

Радуюсь вместе с Вами приближению Новогодних праздников. А в прошлом году было так:):
свадебный зимний фотограф

черно-белые фотографии. профессиональных фотографаов
 
черно-белые фотографии. профессиональных фотографаов фотосъемка в ч.б. фотографа Кирилла
  • Виртуальный парламент
  • Фотографии Пасна монастырь НОВЫЙ АФОН (Абхазия)
  • Костя Цзю.
  • Прогулка по Измайловскому вернисажу (блошиный рынок).
  • </ul>
    Причина безграмотности

    но есть на свете ветер КВН
    zelenyiukrop
    Я не понимаю, как можно дать Нягани КиВиНа и не дать его 25ой.
    Можете меня убить, но я не понимаю...
    Нет, я не имею ничего против Кефира. Милые мальчики, своя волна, специфический юмор.
    Ну на аплодисменты заработали, ну на премьерку максимум.
    как Нягань может быть в Вышке, а Сега Мега Драйв нет например. Ну как такое может быть?
    Скажете Кефир лучше?
    Ткните меня чем, я может дурная....не понимаю чего-то..
    Хотя прыгали они смешно, когда приз получили. Рельно ребята радовались такому подарку))))

    а по остальному ФИНАЛУ:
    Согласна с призом спортивной, "за выслугу лет".
    Нет, я в принципе их люблю, во главе с Кожомой)
    Согласна с Призом Баку Соучастникам. Божественная песня про ребенка бедного))))
    до слез...
    Де Жа Вю....
    нет слов, одни эмоции. Ну поет тетька, молодец. большего не вижу. не смешно мне. Минута славы, там, или "алло, мы ищем таланты", ну много же мест разных, че её в КВН дернуло, не понимаю...
    Казахи дааа)))))
    я бы дала Казахам, а не Астане KZ. но тут у меня притензий никаких.
    Так списочек:
    малый в темном - Сок
    малый в светлом - Де Жа Вю
    малый в золотом - Кефир
    большой в темном - Ботанический сад
    большой в светлом - Астана KZ
    большой в золотом - Бак Соучастники
    президентский - Станция Спортивная

    Мне понравилось:
    25ая Воронеж
    Спортивная
    Казахи
    Бак Соучастники

    а в целом - КВН это хорошо)
    Смех это хорошо)
    Соскучилась)

    Про знатного телемастера Эдика
    zelenyiukrop
    Интро или Откуда уши растут.

    Я небольшой знаток и ценитель поэзии. Читаю по большей части своих друзей-стихоплетов, да некоторое количество людей в ЖЖ. Все они разные, все жгут глаголом так, что у меня давно и безнадежно оплавился монитор, слова приходится разбирать почти на ощупь. Не так давно зафрендил уважаемого [info]zrbvjd, у которого мне и попался на глаза вот этот чудный стишок:

    Натюрморт с электриком.

    Собственно, его можно считать эпиграфом к истории.


    Ёбом токнуло.

    Древние зомбоящики были относительно несложными агрегатами, так что, имея элементарное представление о радиодеталях, электрическую схему, тестер, паяльник и запчасти, можно было чинить поломки самостоятельно. Не говоря уже о том, что мастеров-самоучек было полным-полно. У нас в Экимани, например, аж целых три! Одним из них был Эдик Архипов. В принципе, он был "мультиинструменталистом", как и многие деревенские люди. И печку сложить, и огород грамотно вспахать, и скотину забить, и вот - телевизор починить.

    А у нас дома стоял древний черно-белый "Горизонт-206", ломавшийся раза три в год. На новый телевизор денег не было, так что Эдик у нас был частым гостем. И вот однажды, когда телек в очередной раз решил приболеть, меня послали за помощью.

    Прихожу - а Эдик, говоря высоким штилем, устал от выпитого. И устал здорово: только раза с третьего поднялся с табуретки, чтоб поздороваться.
    -Опять телевизор? - говорит.
    -Ага, - отвечаю, - Но наверное, вы потом приходите, это не горит...

    И тут в Архипове запускается программа "Или я не воин.ехе"!
    -Нихуяяяяя, ща все сделаем! Только ты сумку мне с запчастями понеси, а то тяжело...
    Сумка на самом деле легкая, но когда у тебя вестибулярный аппарат ушел в отгул - любая ноша в тягость. Я пытаюсь еще отговаривать Архипова от подвигов, но он уже ничего не слышит. Автопилот включен, курс проложен - полный вперед!

    Приходим. Бабушка видит эти осколки личности и предлагает им прилечь. Эдик бубнит что-то насчет того, что в гробу належится - и чешет в комнату с телевизором. Врубает ящик, вдумчиво смотрит на экран и думает вслух:
    -Опять блок высокого напряжения, что ли, еб его блядь? Ну-ка...
    Выдергивает шнур из розетки, развинчивает телек, вдумчиво смотрит в нутро.

    Блок высокого напряжения - это такая деталь размером с детский кулак. Честно, я не знаю его устройства и точного предназначения, но вроде, он кинескопу обеспечивал работу. Эдик незадолго до теперешнего визита говорил, что там дескать, десять тысяч вольт... И вот на эту штуку мастер минуту втыкает, а потом...

    ...я успел сказать "Не надо", а бабушка - выматериться.

    Эдик плюет на палец и тычет им в контакты блока высокого напряжения. Громкий треск, толстенная синяя искра в палец.
    -Ааарррргх! - орет Архипов и вместе с табуреткой опрокидывается на спину. Лежит, глядя в потолок вытаращенными зенками.
    Мы в шоке - что с ним, не убило ли???

    И тут Эдик АБСОЛЮТНО трезвым голосом, как ни в чем не бывало, сообщает:
    -Заебись. Работает!
    Неторопливо поднимается, отмахивается от причитающей бабушки - и принимается колдовать дальше. Фигли ему те десять тысяч, или сколько там вольт...

    Зачем
    zelenyiukrop
    Originally posted by [info]ibigdan at Зачем?
    Детская книга Николая Попова без слов показывает тупость и бессмысленность войны.
    Она признана лучшей детской книгой в Германии, Австрии и Швейцарии.



    ( смотреть дальше )



    Расширение контроля масс коммунистов
    zelenyiukrop
    Отчеты - персональные или выборных органов - позволяют конкретно выявить вклад каждого коммуниста в решение задач перестройки, ускорения социально-экономического развития, являются действенным средством укрепления партийной дисциплины, в то же время служат распространению лучшего опыта. Это, по сути, контроль и сверху и снизу.
    Рассматривая эту форму контроля, скажем несколько слов о прошедших в 1987-м - начале 1988 года в областной парторганизации отчетах бюро и парткомов о руководстве перестройкой на партсобраниях и пленумах обкома, горкомов, райкомов партии. На начальном этапе пришлось столкнуться с непониманием некоторых секретарей первичных парторганизаций роли и места отчетов как формы контроля коммунистов за деятельностью своих руководящих выборных органов. Встречались попытки свести эти собрания к отчетно-выборным собраниям - по своей форме и содержанию. С другой стороны рельефно обозначилась эффективность такой формы контроля снизу, что подтвердило необходимость ее дальнейшего широкого использования.

    Социализм и его реальность
    zelenyiukrop
    Догматизация марксизма в странах «реального социализма» нанесла огромный вред и обусловила застой в деле изучения проблемы демократии коммунистическими партиями. Хотя Некоторые из ни (прежде всего итальянская, испанская, французская, мексиканская, бельгийская компартии) еще с середины 70-к гг. качели плодотворную работу по освобождению марксизма от деформаций, схем и догм, по разработке новой концепции социалистического общества, внесению корректив в стратегию и тактику социалистического движения, адекватных новым условиям, их усилия встретили ожесточенное сопротивление ер стороны консервативных сил в коммунистическом движении, возглавлявшихся брежневско-сусловским руководством КПСС. Тем не менее в ходе полемики, носившей обоюдоострый характер, западноевропейские компартии своей критикой пороков «реального социализма» сумели не только защитить важнейшие положения марксистской теории, но и углубить их.пенсионные накопления должны быть достаточно большими что бы прожить безбедную старость. Я даже делаю добровольные пенсионные взносы.</div>

    Нашёл фирму которая делает изготовление визиток за короткий период времени и по приемлимым ценам. Теперь заказываю визитки только у них.


    ?

    Log in